Воспитательная работа

ЦЕЛЬ И  ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Формирование основ общей культуры, развитие интеллектуальных, нравственных эстетических и личностных качеств.
Достижение детьми дошкольного возраста уровня развития необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.
Создание условий, обеспечивающих укрепление физического и психического здоровья, эмоционального благополучия каждого ребенка. 
Духовно-нравственное развитие и социализация через приобщение дошкольников к истокам многонациональной культуры Крыма. 
 

ПРОГРАММЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ:

Основная образовательная программа Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 1 г.Феодосии Республики Крым», сформированая на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ». / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой и региональной программы «Крымский веночек».

   ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ПРОГРАММЫ В МБДОУ «Детский сад №1» СОЗДАНЫ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ:
Имеется эстетичный, светлый и уютный музыкально-спортивный зал, в котором проводятся мероприятия укрепляющие физическое и психическое здоровье дошкольников: музыкальные и физкультурные занятия, праздничные утренники, кукольные спектакли, спортивные развлечения…


 
В групповых помещениях продумана пространственная предметно-развивающая среда. Игры и игрушки расположены удобно и доступны детям, они яркие красочные.
   Ребенка привлекают самые разнообразные игры: подвижные, настольные, конструктивно-строительные игры, игры с песком и водой, игры театрализации…


 

   «Игра имеет большое значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таким во многом он будет и в работе, когда вырастет, поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре…» А.С.Макаренко

 
Каждый ребенок в нашем ДОУ может найти себе занятие по интересам, иногда детям хочется побыть наедине с самим собой или с любимой игрушкой. В группах оборудованы уголки уединения.


 
Прогулочные участки оборудованы теневыми навесами, игровым и спортивным оборудованием,
отведено место для огорода.


 

 «Чем полнее ребёнок проживает дошкольное детство, тем увереннее он учится, тем более полноценной,
 тем более полноценной становится его жизнь во взрослые годы» Д. Ливанов