День Знаний в детском саду
Опубликовано: чт, 04/09/2025 - 12:04, просмотров: 88
1 сентября в детском саду прошёл замечательный праздник — День Знаний! Наши малыши окунулись в атмосферу веселья и радости. На праздник к ребятам прилетел весёлый и озорной Карлсон! Представляете, он случайно перепутал Новый Год с началом нового учебного года и прилетел к нам прямо из своего уютного домика на крыше! Но наши дети быстро разъяснили ему, что сегодня начинается учебный год и впереди много интересного и познавательного! Вместе с Карлсоном ребята устроили настоящий праздник: Играли в увлекательные игры, Пели задорные песенки, Танцевали веселые танцы. Поздравляем всех с Днём знаний! Пусть каждый учебный год приносит детям радость новых открытий, яркие впечатления и крепкую дружбу! ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​
Неделя инклюзивного образования
Опубликовано: пн, 14/04/2025 - 11:27, просмотров: 316
С 7 по 13 апреля в нашем детском саду была проведена Неделя инклюзивного образования «Разные возможности – равные права». Воспитатели всех возрастных групп провели тематические беседы с детьми на тему: «Мы все такие разные», «Доброта в моем сердце», «Мы похожи – мы отличаемся». Был организован просмотр мультипликационных фильмов с последующим обсуждением:  «Про Диму» - для детей подготовительных групп; «Цветик - семицветик» - для детей старшей группы  «Уроки тетушки совы. Доброта» - для детей младшей и средней групп. Просматривая видео мультфильмы про детей с особенными возможностями, дети учились сопереживать, быть более внимательнее к окружающим. При чтении художественных произведений таких, как «Цветик - семицветик», «Дюймовочка», «Гадкий утёнок», «Лисенок хромоножка» дети учились помогать сказочным героям искать правильные пути к достижению целей и этому в первую очередь помогали доброта окружающих людей, забота, внимание и дружба. Проводимые мероприятия способствовали нравственному и духовному развитию детей, формированию атмосферы дружбы, уважения, взаимопонимания и поддержки в детском коллективе, формированию толерантного отношения к людям. ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​ ​​​​​​​

Страницы