Воспитательная работа
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Формирование основ общей культуры, развитие интеллектуальных, нравственных эстетических и личностных качеств.
Достижение детьми дошкольного возраста уровня развития необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.
Создание условий, обеспечивающих укрепление физического и психического здоровья, эмоционального благополучия каждого ребенка.
Духовно-нравственное развитие и социализация через приобщение дошкольников к истокам многонациональной культуры Крыма.
ПРОГРАММЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ:
Основная образовательная программа Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 1 г.Феодосии Республики Крым», сформированая на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ». / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой и региональной программы «Крымский веночек».
ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ПРОГРАММЫ В МБДОУ «Детский сад №1» СОЗДАНЫ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ:
Имеется эстетичный, светлый и уютный музыкально-спортивный зал, в котором проводятся мероприятия укрепляющие физическое и психическое здоровье дошкольников: музыкальные и физкультурные занятия, праздничные утренники, кукольные спектакли, спортивные развлечения…
В групповых помещениях продумана пространственная предметно-развивающая среда. Игры и игрушки расположены удобно и доступны детям, они яркие красочные.
Ребенка привлекают самые разнообразные игры: подвижные, настольные, конструктивно-строительные игры, игры с песком и водой, игры театрализации…
«Игра имеет большое значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таким во многом он будет и в работе, когда вырастет, поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре…» А.С.Макаренко
Каждый ребенок в нашем ДОУ может найти себе занятие по интересам, иногда детям хочется побыть наедине с самим собой или с любимой игрушкой. В группах оборудованы уголки уединения.
Прогулочные участки оборудованы теневыми навесами, игровым и спортивным оборудованием,
отведено место для огорода.
«Чем полнее ребёнок проживает дошкольное детство, тем увереннее он учится, тем более полноценной,
тем более полноценной становится его жизнь во взрослые годы» Д. Ливанов
- 350 просмотров